Первым делом проверить, а крутит ли стартер при попытке завести?
Если крутит туго, панель приборов и лампочки едва светят или вообще тухнут - вполне возможно, что аккумулятор или вышел из строя или банально сел.
В таком случае попробуйте просто зарядить его. Если нет возможности зарядить аккумулятор - заведите байк с толкача и отправляйтесь к нам на мото сервис для зарядки аккумулятора. Зарядить аккумулятор для мотоцикла в Одессе или провести его диагностику можно в нашем мотоСТО без проблем!
Наиболее распространенные неполадки:
-Аккумулятор разряжен "в ноль" - требуется зарядка аккумулятора.
-Убрать боковую подножку, поставить мотоцикл на "нейтралку" и попробовать вновь завести. Бывает..
-Неполадки со стартером или вылетел предохранитель - может потребоваться замена предохранителей на мотоцикле, если не поможет - необходим вызов мастера по мотоциклам для ремонта по месту либо эвакуация мотоцикла для ремонта на мотосервис. Услуга "эвакуация мотоцикла" для дальнейшего ремонта дома или на нашем мото-сервисе, так же, доступна на нашем мотоСТО в Одессе.
Если ремонт стартера не требуется, устройство в порядке, работает, как положено - следует проверить интенсивность подачи топлива и уровень топлива в баке.
Следующий шаг - проверяем свечи зажигания на предмет того, что их залили (свечи мокрые, ощутимо воняют бензином). Основным моментом, приводящим к намоканию свечей является нештатная остановка или старт двигателя - извлекаем свечи, сушим, продуваем, ставим на место, заводим: если все нормально, то ездим дальше (будет правильным решением заменить свечи на новые). Если завестись в подобной ситуации не удалось- высока вероятность того, что проблема в топливной системе. Вызов мастера по ремонту мотоциклов на дом или транспортировка мотоцикла на ремонт в сервис в такой ситуации станет наиболее верным решением.
Свечи сухие, что дальше? Проверяем наличие искры:
-Выкручиваются все свечи. Каждая свеча по отдельности монтируется со своим проводом, затем помещается на движок таким образом, чтобы нижняя часть электрода свечи (с резьбой) практически вплотную лежала на двигателе с минимальным зазором (зазор обязателен).
-Включаем стартер, проверяем наличие проскакивающей искры между электродами (прикосновение руками к свече или ее компонетам во время запуска стартера может привести к удару током, будьте осторожны!!).
-Если искра везде одинаковая, постоянная и четкая, пробивает в одном и том же месте - продолжаем поиск неисправности (свечи устанавливаем на свое место). Если же прослеживается нестабильность искры – меняем комплект свечей, пробуем завестись с новыми.
В случае, когда все эти манипуляции не привели к желаемому результату - выход остается один: эвакуация домой для ремонта своими силами, либо эвакуация на мото-сервс, где выполняется полная диагностика мотоцикла и поиск методик ремонта