Любой байкер, хотя бы один раз, падал с мотоцикла, тут уж ни чего не поделать - это, в некоторой степени, неизбежно, так сказать получение опыта на личном примере. Все бы ничего, если на мотоцикле установлены защитные дуги или слайдеры. Но, как часто бывает, многие их снимают, потому, что защита подобного рода делает мотоцикл немного неуклюжим, отбирает толику "агрессивности" и лоска. Вот только снимая защиту с мотоцикла, почему-то не задумываются о том, что производителем она спроектирована не только для ездока, но и для мотоцикла, с целью уменьшения повреждений узлов, агрегатов и пластиковой обшивки при аварии.
И, по закону жанра, именно при снятой защите, в случае падения, происходит наиболее существенное разрушение пластиковых компонент мотоцикла с их разлетом в виде фонтана во все стороны. После зализывания ран мотоциклистом приходит черед лечить своего двухколесного друга. Если повезло - можно отделаться легким испугом и многочисленными царапинами, если нет, то придется везти мотоцикл на ремонт в мото сервис. Чаще всего, когда защита не установлена, в силу своей хрупкости, при боковом скольжении в падении, особенно на спортивном мотоцикле, страдает мотопластик. Причем страдает довольно существенно, принося своему хозяину нервное расстройство разной степени, в зависимости от стоимости дальнейшего ремонта.
Но не стоит отчаиваться, в ситуации с пластиком не так все плохо, как может показаться сразу. Ремонт пластиковых деталей мотоцикла может стать выходом из сложившейся ситуации. Можно провести ремонт мотопластика своими руками, но в таком случае будет необходимо предварительно изучить массу материала, связанного с темой восстановления пластиковой обшивки мотоцикла, потратить время на эксперименты с механизмами и принципами восстановления. В конечном итоге, по неопытности, можно получить и очередной колхоз, который будет вызывать у окружающих соответствующую реакцию. Если вы не уверены в своих силах и не готовы многократно браться за переделку и доводку подобного рода творения до ума, правильнее будет ремонт мото пластика своими руками отложить до лучших времен, пока не появится возможность безболезненно испортить несколько старых обшивок и затем спокойно над ними поэкспериментировать. До тех пор, пока нет навыков самостоятельного ремонта мотоцикла и его составляющих, лучше доверить ремонт пластика на мотоцикле мастерам своего дела, обладающим необходимыми знаниями и серьезным опытом в подобном деле. Правильно отреставрированный пластик уберет все внешние упоминания о падения мотоцикла, что позитивно скажется и на его товарном виде и на настроении наездника.