Осмотр мотоцикла при покупке, помощь в покупке мотоцикла
Покупка мотоцикла с пробегом может стать серьезным испытанием не только для новичка, но и для байкера со стажем. В ситуации, когда Вы выбираете свой первый мотоцикл, эта услуга будет полезной вдвойне. Если есть товарищ, который действительно хорошо разбирается в мототехнике, тогда стоит привлечь его в помощь, но вот если такового нету - лучше прибегнуть к услугам специалистов нашего мото СТО NightFalcons в Одессе.
Осмотр мотоцикла при покупке, советы
Итак, Вы нашли объявление в Интернетах, рассмотрели фотографии предмета воздыхания, все понравилось. На этом моменте стоит остановиться. Теперь стоит более детально рассмотреть фотографии и обратить внимание на: систему выхлопа (особенно тюнингованную), покраску (нанесение аэрографии или нетипичный для модели цвет), подножки (отсутствие или ярко выраженная новизна) - эти моменты могут указывать на ремонт после аварии. Но! Это может быть и показателем стремлением хозяина к порядку, просто возьмите на заметку этот момент.
Осмотр мототехники при покупке самостоятельно или..
Если осмотр мотоцикла при покупке представляется сложным мероприятием - обратитесь на наше мото СТО в Одессе по телефонам . Выполняем недорогой и качественный ремонт мотоциклов и других видов мототехники, проводим консультации по вопросам ремонта и эксплуатации мотоциклов, мопедов, квадроциклов
Выполняйте осмотр и запуск мотоцикла, пока двигатель не прогрет, если присутствуют неполадки - они будут более ярко выражены в виде подозрительных шумов и постукиваний. По легкости старта двигателя можно примерно понять состояние слаженности работы системы зажигания и подачи топлива, если мот стартует легко, вероятнее всего, все в порядке. После прогрева двигателя стоит провести прогазовку, пару раз хорошенько провернуть ручку газа до предела и посмотреть на состояние дыма из выхлопной трубы, если дым черный, то это уже говорит о проблемах, скорее всего, с карбюратором.
Стоит оценить состояние топливного бака на наличие ржавых участков, при большом скоплении которых придется уделять чистке карбюратора множество времени. Если ржавчины много - часто проще поменять бак, чем пытаться его почистить, а это, опять же, дополнительные траты времени и денег.
Отдельно стоит оценить состояние цепи и зубьев звездочки на наличие дефектов и больших люфтов.
Осмотр тормозной системы критически важен, тут имеют вес малейшие детали, поскольку от нее зависит жизнь не только водителя, но и окружающих его людей. Важно осмотреть состояние суппортов и их шпилек, состояние и качество работы прижимных поршней тормоза, состояние тормозных колодок. Тормозные шланги не должны иметь дефектов.
При осмотре подвески не должно быть найдено никаких течей сальников, царапин перьев вилки, порванных пыльников. Если при раскачке мотоцикла при нажатом тормозе появляется стук в передней вилке - это предпосылка к необходимости в ее переборке. Также стоит осмотреть состояние дисков колес на предмет помятостей и образования трещин. По возможности стоит осмотреть раму, так как трещины в раме являются серьезным показателем к отказу от покупки мотоцикла.
Еще один важный момент - документы. Все номера на деталях должны соответствовать указанным в документации, и быть четкими в прочтении (что на агрегатах мотоцикла, что в документах), чем грозит несоответствие номеров документам объяснять не требуется.